Квесты
С 2013 года сценаристы EG пишут уникальные квесты для корпоративных клиентов. Проработка квеста с внедрением истории компании, организация квеста в любой точке Беларуси и за ее пределами – мы любим и умеем это делать. Участники наших квест-игр бегали по живописным историческим местам Беларуси, ездили на велосипедах по городским улочкам и даже гоняли на настоящих танках!
Собственное производство EG позволяет предложить в реализации квестов для своих клиентов необходимый тематический и сувенирный реквизит. К примеру, для квеста «Форт Боярд» мы произвели декорации: 3-метровая сокровищница в виде гигантской клетки, брендированные кованные ключи, объемная надпись 2×8 метров и др. Несколько примеров наших работ:
Организация военизированного квеста на линии Сталина
- для полного погружения в тематику и воссоздания военных условий в реализации квеста впервые под корпоративное обслуживание был полностью закрыт комплекс «Линия Сталина»
- за 3 месяца подготовки квеста команда EG проделала титанический объем работ: запрос точных размеров участников, подгонка формы, предварительные составы отделений и соответствующие нашивки на форме каждого, две предварительных репетиции с техникой и один генеральный прогон накануне мероприятия
- для реалистичности заданий квеста были задействованы: техника времен ВОВ (БТ-7, 45-мм противотанковая пушка, станковый пулемет Максим и т.д.); пиротехническая группа киностудии «Беларусьфильм»; 40 комплектов военной формы 1963г. со специальной нашивкой и т.д.
На отраслевом конкурсе «Global Event Awards» (Минск, 2013) кейс «Военизированноый квест» занял 1-е место в номинации «Лучший teambuilding проект»
Организация корпоративного квеста для ОАО «Лидское пиво»
Концепция: велоквест «По следам Лидского бровара»
- масштабность идеи: на один день город Лида превратился в настоящий квестовый плацдарм, под игровые локации мы задействовали все исторические места города
- для глубокой проработки истории компании в квесте, мы не то, что перечитали книгу о заводе – мы встретились с автором книги о Лидском пивзаводе, подняли архивные данные и проработали факты из истории компании, о которых не слышали даже на самом заводе
- задания квеста перенесли участников на 140 лет назад – для создания аутентичной атмосферы на точках стояли аниматоры-актеры в костюмах и с реквизитом минувшей эпохи
На отраслевом конкурсе «Global Event Awards» (Москва, 2016) кейс ««По следам загадок Лидского бровара» занял 1-ое место в номинации «Лучшее мероприятие в игровом формате»
Больше проектов смотрите в нашем портфолио.